Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

zakaz@allsks.ru
Корзина

«Яндекс» планирует открытие «русского Амазона»

«Яндекс» планирует открытие «русского Амазона» 17.09.2018

Компания «Яндекс» объявила о планах запуска собственного MarketPlace. Партнером «Яндекса» в этом проекте станет Сбербанк России. Стоит отметить, что амбиции у руководства этой компании максимальные – MarketPlace должен быть запущен уже до конца этого года.

По мнению руководства компании, новый сервис должен заинтересовать потенциальных пользователей широчайшим перечнем брендов, а также особенностями логистики, которая организована по принципам работы Amazon. За счет этого доставка приобретенных товаров будет осуществляться в рекордно короткие сроки. Стоит заметить, что средний чек у пользователей этого проекта будет выше, чем у конкурирующих торговых онлайн-площадок из Китая.

Совместное предприятие

Первым шагом на пути к реализации этого проекта стало создание совместного предприятия Сбербанка и Яндекса. В течение последнего года представители этих организации тщательно прорабатывали принципы работы нового предприятия. Этот проект не имеет официального названия, но уже сейчас известно, что новый сервис будет представлять собой интернет-версию стандартного супермаркета. Здесь будет все необходимое для повседневной жизни – одежда, обувь, бытовая техника, гаджеты и т.д.

Акцент на новые рынки

Ожидается, что одной из главных особенностей «Яндекс.Маркета» станет ориентация на сотрудничество с партнерами из Японии, Южной Кореи, Израиля, Индии, Турции, США и Великобритании. При этом руководство сервиса не планирует сотрудничества с Китаем. Именно поэтому средний чек клиентов «Яндекс.Маркета» должен быть на порядок выше (в районе – 30-100 долларов). Напомним, что средний чек китайских MarketPlace составляет 3-4 доллара.

В руководстве «Яндекса» рассчитывают на сотрудничество с корпорациями, годовой оборот которых превышает 1 млрд. долларов. Более того, в далекой перспективе существует вероятность партнерства «Яндекс.Маркет» с ведущими иностранными маркетплейсами.

Уникальная логистическая система

Что касается логистики, то здесь «Яндекс.Маркет» будет ориентироваться исключительно на принципы работы Amazon. Это означает, что производители будут доставлять свою продукцию в логистические центры, расположенные в самых разных местах, и уже оттуда заказы будут рассылаться покупателям.

При этом на складках «Яндекс.Маркет» будут храниться наиболее востребованные товары. Благодаря этому, доставка данных товаров до покупателя займет не больше двух дней. Сейчас большинство маркетплейсов доставляют свои заказы в течение 15-28 дней.

Среди других преимуществ нового сервиса можно отметить высокое качество обслуживания клиентов. Ожидается, что MarketPlace от «Яндекс» будет брать на себя ответственность за разрешение самых разных конфликтов. Благодаря этому любую проблему можно решить в кратчайшие сроки. Стоит также отметить, что основным языком технической поддержки будет русский.


Возврат к списку