Яндекс.Маркете
Ваш город Выберите город

Allsks
196105, г. Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д.2


Корзина

Новый контроллер Gate-P-4000-Паркинг 2.0 для СКУД Gate Parking

04.09.2017

Контроллер - основное аппаратное устройство СКУД Gate Parking, обеспечивающее прием и обработку информационных сигналов, поступающих со считывателей электронных карт, управление внешними исполнительными устройствами (например, замками) посредством встроенного реле, контроль зон охраны.

Специальное технологическое решение Gate-Паркинг на базе специализированного контроллера Gate-P-4000-Паркинг 2.0 предназначено для решения конкретной, но часто встречающейся, задачи организации удобной и безопасной двунаправленной точки
проезда транспорта со светофорным регулированием.

Специфика случая применения данного контроллера:

  • однополосный двунаправленный проезд;
  • обязательный контроль направления проезда с организацией линий въезда и выезда;
  • обязательное светофорное регулирование движения с помощью 2х-цветных светофоров;
  • использование радиобрелоков в качестве идентификаторов (другие типы - опционально).

В штатном случае реализации данной технологии используются радиоканальные брелоки GateTX, специализированный контроллер Gate-P-4000-Паркинг, два комплекта датчиков проезда на базе фотоэлементов или э/магнитной петли, два двухцветных светофора и штатное ПО Gate-ServerTerminal.

Схема работы комплекса GATE-Parking

скуд паркинг 1 полоса

1. Автомобиль становиться на линию въезда/выезда
2. Водитель нажимает на кнопку радиобрелка
3. У охранника на экране компьютера появляется формуляр посетителя
4.Охранник нажимает на кнопку брелка для подтверждения (при необходимости)
5. Шлагбаум (ворота) открывается
6. Загорается разрешающий сигнал светофора
7. Автомобиль совершает проезд, пересекает линию въезда/выезда
8. Загорается запрещающий сигнал светофора
9. Шлагбаум(ворота) закрывается

Бренд Gate перешел на выпуск Второй версии популярного контроллера Gate-P-4000-Паркинг. В нем реализовано сразу две логики работы, поэтому можно считать, что это Два контроллера в Одном.

Первый режим контроллера Версии 2 полностью повторяет логику контроллера Паркинг версии 1 и 1.5. На контроллере нет встроенного радиоканального считывателя, поэтому выбор типа считывателя и идентификаторов находится в руках инсталлятора. Если требуется использование традиционных радиоканальных брелоков Gate-TX, то к контроллеру подключается радиоканальный считыватель Gate-RX. Логика первого режима традиционно предусматривает обработку одного канала считывателя идентификатров и двух линий контроля въезда и выезда. Алгоритм работы контроллера и светофоров остался прежним, традиционным.

Второй режим контроллера Версии 2 имеет более простую логику работы, предусматривает работу с двумя считывателями идентификаторов (въезда и выезда) и контролем одной линии проезда. В качестве внешних считывателей может использоваться двухканальный считыватель меток дальнего действия KeyTex-Gate или любые иные считыватели с выходом Wiegand-26. Для подключения внешних считывателей используются оба входа для считывателей на плате контроллера (колодки RD.1, RD.2). Направление движения в данном режиме определяется считывателем, с которого поступил код. Факт проезда определяется линией проезда (как правило, это фотоэлементы в створе ворот или шлагбаума). Алгоритм работы контроллера и точки проезда во втором режиме описан в паспорте.

Типовой минимальный состав системы Паркинг во втором режиме:

  • контроллер Gate-P-4000-Паркинг Верс.2 -1шт;
  • считыватели въезда и выезда требуемого типа идентификаторов — 2 шт.;
  • идентификаторы – по количеству пользователей (автомобилей).
  • светофор двухцветный – 2шт.;
  • пара фотоэлементов (или э/м петля) – 1 комплект;
  • комплект оборудования преграждающего устройства (шлагбаум/ворота) - 1к-т;
  • преобразователь интерфейса Gate-USB/485 – 1 шт.;
  • штатное ПО Gate-Server-Terminal (с ключом HASP) – 1 комплект.

Типовые схемы организации проезда в паркинг с одной полосой


Типовая схема Второго режима с использованием проксимити считывателей
Система управления доступом для однополосного двухстороннего проезда
Типовая схема Второго режима с использованием считывателя дальнего действия KeyTex-Gate:
Схема СКУД для однополосного проезда с использованием считывателя дальнего действия

Во втором режиме контроллера остались доступными специальные опциональные подрежимы проезда с подтверждением охранника, с использованием встроенного счетчика автомобилей, а также с контролем концевых датчиков ворот. Подрежим группового проезда в рамках алгоритма Второго режима контроллера не поддерживается.

Благодаря появлению второго режима в контроллере Паркинг существенно расширяется круг решаемых задач и перечень случаев его эффективного использования. Инсталлятору предоставляется выбор не только логики работы, но и типа считывателей и идентификатров, что позволит предложить заказчику гибкое адаптивное решение под специфику каждого объекта.



Возврат к списку